18 марта, 14:06

Как выпускник акселератора Сбербанк-500 Passteam успешно привлек раунд частных инвестиций

Недавно СМИ писали, что создатели компании Passteam привлекли инвестиции в капитал частных инвесторов на платформе StartTrack. Сумма не была названа. Однако известно, что она весьма солидная.

Компанию Passteam бизнесмены Вадим Стрижаков и Сергей Козлов создали еще в 2015 году. Главный продукт — это облачная платформа по управлению виртуальными картами лояльности в мобильных кошельках Apple Wallet и Google Pay.

«Есть одна известная проблема. Я часто стою в магазине на кассе и затем получаю чек со скидочным купоном. Либо разные наклейки, фишки. Но как же сохранить скидки это до следующих покупок? С этим мучаются и продавцы, и покупатели. А мы просто добавили все это в стандартные приложения Apple Wallet и Google Pay. Такой шаг дает возможность бизнесу избавиться от неудобных механик плюс вдобавок заработать. Ведь клиенты будут приходить чаще и покупать больше», - говорит сооснователь Passteam Вадим Стрижаков.

Проект помогает бизнесу успешно наращивать средний чек постоянных клиентов, увеличивать частоту их покупок. Ведь программа лояльности вполне может принести дополнительно 25% процентов выручки.

Ко всему прочему, система позволяет комфортно настраивать внешний вид карт, а также управлять информацией по ним и отправлять клиентам push-уведомления.

Passteam сегодня использует множество компаний. Это представители малого/среднего бизнеса, а также большие ритейлеры. Крупнейшие клиенты: сеть Azimut Hotels, Leroy Merlin, Askona, Ernst & Young, Аптеки 36,6 и Горздрав, ELIS, различные Салоны красоты (более 1000 салонов) и др. Ежемесячно Passteam растет на 20% по количеству клиентов.

Каждый бизнес создает карты Apple Wallet и Google Pay именно для своей программы лояльности. Клиенты платят за доступ к системе каждый месяц, в зависимости от количества карт, установленных на устройствах их потребителях. В зависимости от количества выдаваемых карт услуги сервиса стоят от 990 до 5490 рублей в месяц. Есть и бесплатная версия до 50 карт лояльности.

В прошлом году Passteam прошла акселератор Сбербанк-500 Startups. Таким образом она успешно вошла в 30 лучших стартапов в РФ по версии Сбербанка.

После этого компания разместилась на StartTrack, где провела Road Show перед заинтересованными инвесторами. Passteam участвовала в  демо-вечерах, встречах, других мероприятиях. В сообществе StartTrack  компания активно продвигала информацию о себе: публиковала статьи, посты, презентовала различным инвесторам и т.д. Благодаря всему этому удалось сформировать отличную воронку осведомленных инвесторов  и привлечь необходимые инвестиции. 

«Passteam —  перспективная компания. Инвесторы с нашей площадки безусловно обратили внимание на ее интересную бизнес-модель и достижения. Кстати говоря, уже несколько компаний, которые прошли акселератор Сбербанк-500 Startups, привлекли инвестиции частных инвесторов на StartTrack», — отметил инвестиционный директор StartTrack Cергей Четвериков в релизе для Lenta.ru.

Благодаря полученным на StartTrack инвестициям компания планирует привлечь 10000 новых клиентов сегмента СМБ. Для этого она планируется разработка интеграций со знаменитыми CRM-системами. Как российскими, так и иностранными.

Интеграции с CRM помогут недорого рассказать о продукте таргет-аудитории, а также сформировать базу для масштабирования на международном уровне, запланированного на следующем этапе.

В целом Passteam планирует привлечь 50 000 тысяч клиентов в течение ближайших 5 лет.

Мы, конечно же, обязательно продолжим наше сотрудничество с Passteam. Следите за новостями StartTrack!

А все самое интересное происходит в нашем Телегам-канале. Не забудьте подписаться по ссылке