Обучение инвестициям
10 октября, 18:30

Киберспорт: как зарабатывать на геймерах?

Купить билет

На встрече эксперты-практики индустрии киберспорта расскажут об инвестиционной привлекательности отрасли:

➤ Что же такое киберспорт с профессиональной точки зрения;

➤ Почему крупные компании покупают киберспортивные клубы и холдинги;

➤ Как на героях виртуального мира можно заработать;

➤ Какие горизонты открывает инвестирование в киберспортивную команду;

➤ Чем интересна эта сфера инвесторам и какого симбиоза достигают обе стороны;

➤ С какими сложностями они столкнулись при построении бизнеса;

➤ Как используют киберспорт сегодня в бизнесе;

Подводные камни индустрии или в какие проекты лучше не инвестировать.

К концу 2018 года объем рынка киберспорта может превысить показатель в $45 млн, тем самым увеличится на 18% по сравнению с 2017 годом. А в 2019 году предположительно достигнет отметки в $53 млн. Данные исследования проводили PayPal и SuperData.
По критерию выручки в 2017 году Россия стала лидером на рынке киберспорта, второе место заняла Швеция ($31 млн), третье — Дания ($22 млн).
Популярность киберспорта растет, как в России, так и в Европе.

Киберспорт — это затратное мероприятие. Но инвесторы, изучив эту сферу, научились на нем зарабатывать. Информация о крупных инвестициях в киберспорт появляются все чаще.

Киберспорт — это многомиллионная аудитория людей поколения Z, которая не перестает набирать обороты. Многие из них являются покупателями сегодня, и потенциальными клиентами в будущем.

Все, кто работает с киберспортом сегодня, знают, что цена контракта завтра вырастет.

Основными спонсорами являются:

  • Игровые устройства и другая электроника;
  • Электронные торговые площадки;
  • Букмекеры и онлайн-казино;
  • Банковский сектор;
  • Энергетики. В списке — Red Bull, Adrenaline Rush, TORNADO и Monster;
  • В последнее время на рынке появляются все больше игроков, которые не относятся ни к одной из предыдущих категорий, — это Gilette, Borjomi и даже производители, казалось бы, недоступных молодой киберспортивной аудитории продуктов вроде Audi и Mercedes.

Самый громкий кейс — покупка холдинга ESforce группой компаний Mail.ru за $100 млн. В 2017 году ESforce понес убытки примерно в $15 млн, однако это цифра с учетом сделанных инвестиций, так что уже в конце 2018 года ожидается прибыль приблизительно в $18 млн.

Спикеры:

Игнат Бобрович — основатель TwogNation. Компания специализируется  на киберспорте, создает решения для геймеров и заинтересованных сторон отрасли. Занимал исполнительные должности в киберспорте (esports) и занимался управленческим консалтингом. Является соучредителем проектов по esports and edutainment (игрового обучения), в прошлом - успешный sim-racer.

В ходе встречи Игнат расскажет о ключевых направлениях для инвестирования в киберспорт, таких как мультигейминговые организации (команды), турниры и мероприятия, трансляции и производство контента,  сервисы (ставки, обучение, и тд),  индустриальные стартапы, игры с элементами киберспорта, расскажет о преимуществах и недостатках каждого направления.

Алексей Талан — со-CEO ClickStorm & Cybernetica, выпускник Акселератора ФРИИ, эксперт в индустрии киберспорта.

Алексей раскроет следующие темы:

  • Как бренду проложить курс на рынке киберспорта?
  • Обзор рынка киберспорта;
  • Тренды на рынке киберспорта: мобильный киберспорт, VR, дроны;
  • Способы таргетирования аудитории в киберспорте;
  • Кейс агентства: чем выгодно партнерство с киберспортивной командой на примере розничной платформы Media Markt.

Спикеры

Алексей Талан
ClickStorm & Cybernetica, со-CEO, выпускник Акселератора ФРИИ, эксперт в индустрии киберспорта.

Игнат Бобрович
TwogNation, основатель. Компания специализируется на киберспорте, создает решения для геймеров и заинтересованных сторон отрасли.

Билеты
Контакты
офис StartTrack
г Москва, ул Мясницкая, д 13 стр 18