21 марта, 18:00ФРИИ СИТИ ХОЛЛ,
Конференция

Красота на миллион

Все о развитии beauty-отрасли от создателей культовых брендов. Узнайте о перспективных нишах российского рынка красоты

Зачем идти

Узнать от флагманов индустрии, куда стоит, а куда не стоит инвестировать в beauty
Послушать реальные истории успеха и неожиданных провалов
Поговорить с создателями успешных beauty-брендов, задать им вопросы
Качественный нетворкинг: 250+ инвесторов и 15+ предпринимателей отрасли
Купить билет

О конференции

10
спикеров
4 часа
информации
250+
участников

«Красота на миллион» — конференция для 250+ инвесторов, топ-менеджеров и предпринимателей. Здесь вы встретитесь с основателями и руководителями компаний, делающих миллионы на красоте в таких направлениях бьюти-индустрии, как косметика, барбершопы, парфюмерия, студии красоты.

1 млрд рублей для рынка барбершопов в Москве - это предел? Экспорт косметики за полгода увеличился на 46% - что это значит для рынка? Почему сервис по заказу маникюра на дом смог привлечь 1,2 млн долларов инвестиций? Какие сегменты beauty-отрасли вырастут в 2018 году? Куда стоит и не стоит инвестировать в 2018 году?

Узнайте от владельцев бизнеса и аналитиков рынка.

Программа мероприятия

18:00
Natura Siberica о кризисе, 5-кратном росте выручки, конкурентах и перспективных нишах российского рынка
Андрей Трубников
Основатель брендов Natura Siberica, Рецепты Бабушки Агафьи, Organic Shop
Денис Шапкарин. Модератор
Основатель агентства Nectarin
19:00
Аналитический блок. Перспективы технологических компаний в beauty-отрасли
Аналитика от венчурного фонда AltaIR Capital. Объем beauty-рынка России и США, выделение конкретных перспективных моделей технологических компаний в отрасли. Истории успешных сделок и применяемые мультипликаторы для оценки компаний из сферы красоты.
Александр Журавлев
Портфельный менеджер AltaIR Capital
19:30
Лучшие в своих сегментах компании — о провалах, трендах и свободных нишах
Алексей Ермилов
Сооснователь сети барбершопов Chop-Chop
Андрей Зепалов
Управляющий партнер мужской парикмахерской Аляска
Никита Репешко
Сооснователь сервиса по заказу косметических услуг на дом и в офис Shelly
Василий Михайлов
Основатель сети мужских парикмахерских SuperMan и лаборатории окрашивания Colba Color Bar
Сергей Четвериков. Модератор
Инвестиционный директор StartTrack
Игорь Стоянов
Основатель компании ПЕРСОНА
21:00
Нетворкинг
Личное общение со спикерами, качественный нетворкинг с другими инвесторами и владельцами бизнеса и настоящий узбекский плов от plov.com
Общение
Качественный нетворкинг
Вкусный плов
От plov.com

Билеты на конференцию

Бизнес
3 000 ₽

Входной билет на мероприятие

Купить билет
Комфорт
5 000 ₽

Входной билет на мероприятие

+ Место в первых рядах

+ Видеозапись конференции

Купить билет

Где и когда?

21 марта, 18:00
ФРИИ СИТИ ХОЛЛ, г Москва, ул Мясницкая, д 13 стр 18,
Присоединиться

Организатор конференции

Организатор конференции — краудинвестинговая площадка StartTrack. Мы отбираем самые перспективные из тысяч российских компаний и предлагаем обычным людям в них инвестировать — купить долю или дать деньги взаймы под 17-25% годовых

Зарегистрируйтесь на нашем сайте, выберите компанию, проверьте финансы, познакомьтесь с собственником и инвестируйте. Мы уже привлекли в 57 компаний 1,6 млрд рублей. С нами работают более 3000 инвесторов. Присоединяйтесь.

О нас пишут

Партнёры конференции

5 000 ₽ 2 500 ₽
  1. Сделайте репост мероприятия на вашей странице в Facebook
  2. Пришлите скриншот на ask@starttrack.ru
  3. Получите промокод на 50% скидку на билет Комфорт!
Перейти к мероприятию
Алексей Ермилов
Сооснователь Chop-chop

Вдохновившись статьей о барбершопах в The New York Times, вместе с партнерами в 2011 запустил первый Chop-Chop для “своих”. Однако еще до запуска проекта люди записались на стрижку на полторы недели вперед, и стало понятно, что Chop-Chop ждет большой успех. Через месяц парикмахерская вышла на операционную прибыль, через полгода окупилась.

К 2018 году Chop-Chop вырос до крупнейшей международной сети с 75 отделениями в восьми странах и десятках городов и общей выручкой сети в более чем 1,2 млрд рублей.

Андрей Трубников
Основатель Natura Seberica

В 2003 году создал бренд «Рецепты бабушки Агафьи» и за несколько лет «поставил» на полки «Ашанов» и «Магнитов» 700 наименований косметики. В 2008 году придумал бренд Natura Siberica. Получил международные эко-сертификаты, открыл 14 производственных линий, фермы в Хакасии, на Камчатке и Сахалине. В кризис пережил снижение продаж на 15%, за день вдвое повышал цены, боролся с «разлитыми в подвалах» конкурентами.

За 3 года увеличил выручку в 5,5 раз — до 11 млрд рублей за 2016 год.

Никита Репешко
Основатель Shelly

В 2014 создал с партнерами сервис по заказу уборки на дом Qlean, который за первые месяцы вышел на оборот в 3,5 млн рублей в месяц. После роста финансовых показателей сервиса в 15 раз за 2015 встал во главе нового проекта команды по заказу косметических услуг на дом Shelly. За три недели в проект удалось привлечь $1,2 млн от фонда AltaIR Capital Игоря Рябенького и группы частных инвесторов.

Сейчас оборот Shelly равен 2,5 млн рублей, в новом инвестиционном раунде привлечено еще $2,4 млн.