Обучение инвестициям
Клуб
15 августа, 18:30

Мастер-класс от директора фонда AdFirst.VC: «Как оценить маркетинг стартапа и его перспективы за $1000»

Купить билет

На этом мастер-классе вы встретитесь с Олегом Дроновым, COO венчурного фонда AdFirst.VC (ex AD.ru), который недавно предложил рынку собственный продукт для оценки проектов — Marketing Due Diligence. Фонд оценивает маркетинговые компетенции команды, глубину (или наличие) рынка, возможности быстрого масштабирования с помощью тестовых закупок рекламы. Marketing Due Diligence - продукт для инвесторов и стартапов. 

Фонд проводит тесты за свой счет, бюджеты стартапов и инвесторов при этом не задействуются. Бюджет на тестирование одного проекта обычно составляет $1000.

По результатам тестов AdFirst.VC принимает решение о целесообразности инвестиций в проект.

Мастер-класс будет интересен стартапам, которые задумываются о выходе на международные рынки, а также инвесторам, которые хотят повысить свои компетенции в оценке проектов либо масштабировать проект, в который уже проинвестировали.

Мастер-класс пройдет 15 августа в 18:30 в двух режимах — офлайн на Мясницкой и онлайн на Youtube (вы сможете задавать вопросы и потом пересматривать видеозапись в удобное время).

На мастер-классе спикер расскажет, почему маркетинговая оценка становится определяющим фактором для инвесторов и стартапов:

  • Ключевые метрики, по которым можно понять будущее стартапа.
  • Как за 2 недели и 1000$ провести объективный маркетинговый тест проекта.
  • Механика проведения маркетингового теста.
  • Основные инструменты для проведения теста, какие каналы коммуникации задействовать.
  • Чек-лист по выводу проектов на международные рынки.
  • Как тестировать зарубежный рынок, не находясь там и почему нельзя недооценивать локальных игроков.

О фонде AdFirst.VC

Фокус фонда — b2c-проекты в интернете, которые знают как привлекать и монетизировать аудиторию, работают больше, чем в одной стране, и готовы масштабироваться на глобальные рынки. В целом фонду интересны все интернет-проекты в нише масс-маркета, а также стартапы в области маркетинговых технологий. 

В портфеле фонда такие проекты, как Wheely (приложение для заказа такси премиум-класса), Viqeo.tv (видеоплатформа для медиа и бизнеса), Osome (онлайн-помощник для бизнеса в Сингапуре) и др.

AdFirst.VC предлагает инвестиционным фондам соинвестирование по оценке лид-инвестора от $100 000 до $500 000.

В ходе Marketing Due Diligence AdFirst.VC выполняет рекламные тесты для стартапов и помогает инвестору оценить достижимую аудиторию, проверить маркетинговые компетенции команды, а также снизить цену привлечения клиентов. Проведение тестов позволяет подтвердить капитализацию компании и исключить маркетинговые риски. В дальнейшем AdFirst.VC курирует маркетинговую стратегию проекта с целью контроля KPI.

Тесты проводятся бесплатно как для проектов, так и для инвесторов, в случае заинтересованности команды AdFirst.VC в инвестировании.

Есть основные законы маркетинга, которые, как и физические законы, действуют везде, но особенности региона — это всегда то, что требует вашего пристального изучения.
К примеру, из-за того, что во многих странах азиатского региона аудитория интернета довольно неопытная, пользователей часто надо «вести по маркетинговой трубе», то есть не просто показывать рекламные блоки, а делать кампании из нескольких касаний, с предварительной подготовкой и обучением ваших будущих клиентов.
Таиланд, который популярен у российских туристов, довольно специфическая страна относительно интернет-маркетинга. К примеру, недавно из-за смерти короля реклама и разнообразный развлекательный контент на целый месяц был запрещён, а на три месяца стал чёрно-белым.
Как бы не хотелось положиться на сторонние компании и внешних экспертов в области маркетинга, в вопросе выхода на новый рынок всегда надо полагаться на внутренние ресурсы. Компетенции в маркетинге — это всегда компетенции в бизнесе, и маркетинг надо растить у себя внутри. Оптимальная схема — это наличие двух маркетологов в штате, в головном офисе, которые знают ценность продукта, и человека с локальным опытом — лучше местного жителя, который сможет адаптировать основную линию маркетинга. Только самостоятельный сбор данных и анализ опыта позволят выстроить правильный маркетинг и не совершить критических ошибок, которые могут вылиться в потерю всего бюджета на продвижение продукта.

Нельзя просто так, в случае нового рынка, прийти к маркетинговой кампании и сказать — «сделайте нам хорошо». Будьте уверены, что вам придётся самостоятельно создавать с нуля всю маркетинговую стратегию и, скорее всего, существенно перерабатывать ваш продукт под новые реалии рынка.

Спикеры

Олег Дронов
AdFirst.VC, COO

Билеты
Контакты
Офис StartTrack
г Москва, ул Мясницкая, д 13 стр 18