Эти компании уже привлекли инвестиции

Чтобы посмотреть, в какие компании можно инвестировать сейчас —
зарегистрируйтесь

Little Gentrys

Интернет-магазин детской одежды и обуви
95 750 000 ₽
Привлечено
Около 100 оптовых покупателей по всей России
Выручка за 2016 год – 178 млн руб
117 инвесторов компании уже заработали 6,6 млн рублей

Основатель Little Gentrys Максим Фалдин обратился в StartTrack за инвестициями в июне 2016 года. Его прошлый проект веб-гипермаркет Wikimart потерпел крах из-за разногласий акционеров. Поэтому, вложив собственные 100 млн рублей, Максим решил получать новое финансирование только в виде займов.

За полтора года Little Gentrys привлек от инвесторов 108 млн рублей на закупку товара и создание собственной торговой марки, приобрел 2000 постоянных клиентов и увеличил маржинальность до 40-50%. Сейчас в Little Gentrys работают около 40 человек, 80% доставок приходится на Москву, а годовая выручка магазина превышает 200 млн рублей.

«Каждый предприниматель должен создать какое-то экономическое чудо. В моем случае — это высокий темп роста и высокая EBITDA одновременно. Цель — минимум 50% устойчивого годового роста при EBITDA более 30% от оборота. Такая компания — действительно экономическое чудо, и до 2020 года Gentrys должна такой компанией стать», — признается Максим в интервью IncRussia.

Прочитать всё

CINEMOOD

Мини-кинотеатры для всей семьи и платформа образовательно-развлекательного контента Hardware
$300 000
Привлечено
Компания вышла на рынок США
Выручка за 2017 год увеличилась в 13 раз
Компания привлекла $ 150 тыс. через IndieGOGO, $ 300 тыс. через StartTrack и $ 2,5 млн от ФРИИ

Стартап CINEMOOD производит мини-кинотеатры для всей семьи. Они позволяют смотреть мультфильмы и диафильмы на светлой ровной поверхности — например, на потолке или стене. Помимо проекторов, компания разрабатывает платформу образовательно-развлекательного контента.

«Раньше в семьях все усаживались с ногами на кровать, включали диапроектор и смотрели сказки, — объясняет предприниматель. — Я подумал: почему бы не совместить этот ритуал с новыми технологиями?», рассказывает Forbes основатель компании Михаил Буховцев. В 2015 году он вместе с партнером создал компанию, разработал первую версию проектора и стал активно развивать бизнес.

В 2016 году проект привлек $ 150 тыс. на площадке IndieGoGo и $ 300 тыс. на краудинвестинговой площадке StartTrack, а затем подтвердил каналы масштабирования и привлек $ 2,5 млн от ФРИИ. За 2017 год компания вышла на рынок США и увеличила годовую выручку в 13 раз . По оценкам ФРИИ, объем целевых рынков компании в России и США превышает $ 700 млн.

Прочитать всё

Больница на Тургеневской

Частная клиника
19 800 000 ₽
Привлечено
Компания работает с 1998 года
За 2016 год проект увеличил выручку в 2,5 раза до 130 млн рублей
Проект оказывает услуги по 7 направлениям, проводит лабораторные исследования

Больница на Тургеневской» — многопрофильная частная клиника в центре Москвы. В 1998 году она занимала три кабинета, сегодня — три этажа в том же здании.

В 2016 году основатель решил расширить бизнес и обратился к StartTrack. Получив инвестиции, клиника смогла арендовать и обустроить новый этаж, закупить медицинское оборудование и увеличить рекламный бюджет.

Сегодня «Больница на Тургеневской» привлекает клиентов на «Эхо Москвы», «Комсомольской правде» и других радиостанциях, оказывает услуги по 7 направлениям, проводит лабораторные и диагностические исследования. За 2016 год выручка компании выросла более чем в два раза до 130 млн рублей. В планах проекта — открыть отделение косметологии, операционные отделения и палатный комплекс.

Прочитать всё

Krygina Beauty Store

Интернет-магазин косметики и профессиональных аксессуаров
20 350 000 ₽
Привлечено
Компания основана Еленой Крыгиной, самым популярным бьюти-блогером России
Огромная лояльная аудитория обеспечивает проекту высокий спрос
Интернет-магазин разработал две собственные торговые марки

Krygina Beauty Store — интернет-магазин блогера Елены Крыгиной. В 2013 году, будучи молодым визажистом, Елена начала давать уроки макияжа в собственном блоге на Youtube и быстро стала самым популярным бьюти-блогером России.

Получив кредит доверия от 700 тысяч подписчиков, Крыгина решила двигаться дальше — провела несколько масштабных турне по всей России под брендом Krygina Beauty Day, организовала сервис по доставке наборов с семплами Krygina Box, открыла студию красоты, а затем — интернет-магазин. Лояльная аудитория и эффективные каналы привлечения клиентов (мероприятия, публикации в СМИ, собственный блог, социальные сети) обеспечили магазину высокий спрос.

В 2016 году среднемесячная выручка проекта составила 10 млн. рублей, а средняя маржинальность — 30-40%. Чтобы удовлетворить спрос, Елена обратилась на StartTrack и привлекла более 20 млн рублей на закупку товаров. Сегодня Krygina Beauty Store предлагает клиентам продукцию 80 косметических брендов, а также товары собственных брендов — профессиональные расходные материалы Krygina Studio и аксессуары для макияжа и причесок Makeup2Makeup.

Прочитать всё

Академия спорта Кости Цзю

Производитель напитков и натуральных продуктов питания для детей и взрослых
6 000 000 ₽
Привлечено
Соучредитель и лицо бренда — боксер Костя Цзю
Продукция компании поставляется в сети «Магнит», «Перекресток» и «Виктория»
За 2016 год компания продала более 393 тысяч собственных товаров

«Академия спорта Кости Цзю» основана Викторией Квинт при поддержке боксера Константина Цзю. Константин выступил лицом бренда — помог компании привлечь клиентов и на лучших условиях войти в крупнейшие продуктовые сети.

Компания начала работать в 2014 году, как дистрибьютор немецких безалкогольных напитков, в 2015 году — создала собственный бренд витаминизированных напитков Gladio, открыла производство мясных полуфабрикатов, хлеба и кондитерских изделий.

В 2017 году проект привлек через StartTrack 6 млн рублей на закупку ингредиентов и увеличение объемов производства, вышел в сети супермаркетов «Магнит», «Перекресток», «Виктория» и в сети аптек «36,6» и «Горздрав». В планах проекта — расширение линейки продуктов и масштабная продуктовая экспансия на национальном рынке.

Прочитать всё

PimPay

Сервис финансирования интернет-магазинов
83 930 000 ₽
Привлечено
К сервису подключено более 2000 интернет магазинов и 25 служб доставки
За год через сервис проходит более 5 млн посылок
Через сервис за год проходят посылки на 8 млрд рублей

PimPay был основан в 2014 году Евгением Черновым, чтобы помочь интернет-магазинам решить проблему кассовых разрывов, в тех случаях, когда доставка товара и перечисление оплаты от клиентов занимает несколько дней.

Предприниматель может подключить свой магазин к системе PimPay, выгрузить список отправленных клиентам заказов и сразу получить до 80% стоимости этих товаров от PimPay. В свою очередь деньги от клиентов поступят сразу на счет PimPay. Стоимость такой услуги — около 3% от стоимости каждого заказа.

За 2015 и 2016 года PimPay привлек от инвесторов StartTrack более 80 млн рублей в оборотный капитал, подключил более 2000 интернет-магазинов и 25 служб доставки. Сейчас через систему PimPay проходит более 5 млн посылок в год.

Прочитать всё
Узнайте больше о перспективных компаниях
Регистрация