Эти компании уже привлекли инвестиции
Krygina Beauty Store

Krygina Beauty Store — интернет-магазин блогера Елены Крыгиной. В 2013 году, будучи молодым визажистом, Елена начала давать уроки макияжа в собственном блоге на Youtube и быстро стала самым популярным бьюти-блогером России.
Получив кредит доверия от 700 тысяч подписчиков, Крыгина решила двигаться дальше — провела несколько масштабных турне по всей России под брендом Krygina Beauty Day, организовала сервис по доставке наборов с семплами Krygina Box, открыла студию красоты, а затем — интернет-магазин. Лояльная аудитория и эффективные каналы привлечения клиентов (мероприятия, публикации в СМИ, собственный блог, социальные сети) обеспечили магазину высокий спрос.
В 2016 году среднемесячная выручка проекта составила 10 млн. рублей, а средняя маржинальность — 30-40%. Чтобы удовлетворить спрос, Елена обратилась на StartTrack и привлекла более 20 млн рублей на закупку товаров. Сегодня Krygina Beauty Store предлагает клиентам продукцию 80 косметических брендов, а также товары собственных брендов — профессиональные расходные материалы Krygina Studio и аксессуары для макияжа и причесок Makeup2Makeup.
Академия спорта Кости Цзю

«Академия спорта Кости Цзю» основана Викторией Квинт при поддержке боксера Константина Цзю. Константин выступил лицом бренда — помог компании привлечь клиентов и на лучших условиях войти в крупнейшие продуктовые сети.
Компания начала работать в 2014 году, как дистрибьютор немецких безалкогольных напитков, в 2015 году — создала собственный бренд витаминизированных напитков Gladio, открыла производство мясных полуфабрикатов, хлеба и кондитерских изделий.
В 2017 году проект привлек через StartTrack 6 млн рублей на закупку ингредиентов и увеличение объемов производства, вышел в сети супермаркетов «Магнит», «Перекресток», «Виктория» и в сети аптек «36,6» и «Горздрав». В планах проекта — расширение линейки продуктов и масштабная продуктовая экспансия на национальном рынке.
PimPay

PimPay был основан в 2014 году Евгением Черновым, чтобы помочь интернет-магазинам решить проблему кассовых разрывов, в тех случаях, когда доставка товара и перечисление оплаты от клиентов занимает несколько дней.
Предприниматель может подключить свой магазин к системе PimPay, выгрузить список отправленных клиентам заказов и сразу получить до 80% стоимости этих товаров от PimPay. В свою очередь деньги от клиентов поступят сразу на счет PimPay. Стоимость такой услуги — около 3% от стоимости каждого заказа.
За 2015 и 2016 года PimPay привлек от инвесторов StartTrack более 80 млн рублей в оборотный капитал, подключил более 2000 интернет-магазинов и 25 служб доставки. Сейчас через систему PimPay проходит более 5 млн посылок в год.